Новости

Водка «KALASHNIKOV» после рестайлинга
В преддверии 95-летия со дня разработки автомата «АК 47» ЛВЗ «Глазовский» провел рестайлинг локомотивного бренда – водки «Калашников» .
Дизайн водки выдержан в соответствии с мировыми тенденциями водочной моды. 
Новый литраж – 0,375л.
Специалисты ОАО ЛВЗ «Глазовский» всегда стремятся удовлетворить потребности потенциальных покупателей. В связи этим был введен новый литраж 0,375 литра.

Линейка водок «Ледник», «Горное озеро», «GLAZOV» пополнилась новым литражом.

Новое оформление бутылочек сразу вписалось в выкладку продукции в торговых точках.
Новые победы и новые достижения фирменной розницы.
В День работников торговли сотрудники фирменной розницы ОАО ЛВЗ «Глазовский» были отмечены почетными грамотами и благодарственными письмами правительственного и городского значения.
Эксперты «Продэкспо» высоко оценили продукцию ЛВЗ "Глазовский"
Эксперты международного дегустационного конкурса «Продэкспо» высоко оценили продукцию ОАО ЛВЗ «Глазовский». В обзоре, представленном на сайте дегустационного конкурса www.prodexpocontest.ru, ЛВЗ «Глазовский» выделен среди десятка производителей ликеро-водочных изделий, которые на сегодняшний день представлены во многих федеральных сетях.
Limited Edition водки «Калашников премиум»
ЛВЗ «Глазовский» выпустил лимитированную серию бренда "Калашников" – водку «Калашников премиум» GOLD Limited Edition».
Награды за качество
Многим из нас, нравится смотреть по телевизору программы, которые рассказывают о продуктах питания. Точнее, о том, что содержится в продуктах и из чего они изготовлены. Создается впечатление, что вообще все, что выложено на прилавках имеет очень низкое качество и продуктами-то назвать эти «вкусности» язык не поворачивается.