ОАО ЛВЗ "Глазовский" сообщает о завершении рестайлинга и запуске в производство обновленного бренда водки "GLAZOV". Изменения дизайна были продиктованы необходимостью выделения продукции на полке и структурирования ассортиментного ряда, они были также подкреплены мнением потребителей.
Данный продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте. Рестайлинг бренда продолжался в течение года. В результате, внешний вид продукта полностью изменился и стал более ярким, современным и привлекательным. Модернизации подверглась бутылка, внешний вид которой был полностью изменен. Оригинальная форма бутылки и рельефное изображение в стекле в виде логотипа завода, на тыльной стороне, подчеркивают эксклюзивность продукта.
Колпачок, также изменился он стал более привлекательным за счет применения новых технологий, персонализация на колпачок была нанесения методом холодного тиснения. Технология производства самого продукта и его рецептура не изменились. Как и прежде компания использует спирт высшей очистки, специально подготовленную воду, технологию многоступенчатой очистки водно-спиртовой смеси. Водка «GLAZOV» представлена в следующих емкостях 0,1л., 0,25л. 0,5л. и 0,7л.