Водка «KALASHNIKOV» после рестайлинга
Специалисты службы маркетинга проанализировали основные тренды отечественного и зарубежных алкогольных рынков, а также ожидания потребителей продукции сегмента "стандарт» . Совместно Владимиром Большаниным (разработчиком водки) был разработан новый внешний вид для ТМ "Калашников". Изменения коснулись всех основных визуальных атрибутов, бутылки, этикетки, колпачка.

"Мы первыми в 2003 году удачно реализовали абсолютно новый подход в оформлении крепкого алкоголя, а именно впервые появилась бутылка в виде гильзы, завоевав внимание и любовь потребителей" – комментирует руководитель службы маркетинга Вячеслав Чубуков, - "сегодня тенденции стремительно меняются, наш потребитель уже хочет видеть в оформлении продукта элементы, которые приближают восприятие продукта к премиальному сегменту".

Новые дизайнерские решения придают бутылке необычный вид, жесткие грани на нижней части бутылки придают продукту брутальность и мужественность, при этом верхняя гладкая коническая часть бутылки обеспечивает преемственность форм нового и предыдущего дизайна. Благодаря точному расчету специалистов бутылка стала более эргономичной.

Стоит отметить и тот факт, что новая сложная бутылка была вылита на швейцарском оборудовании стекольного завода «Факел». Если говорить о рецептуре, то состав водки не изменился, он также продолжает изготавливаться с применением спирта «Люкс».

В ходе проведения рекламной акции, которая проводилась в торговых сетях Удмуртии потенциальные покупатели по достоинству оценили новый дизайн, за счет которого водка «Калашников» значимо выделилась на полке в торговых точках.

В новом оформлении водка «КАLASHNIKOV» пополнилась новой емкостью 0,375л., данная емкость популярна среди потенциальных покупателей.
Водка представлена в следующих емкостях 0,1л., 0,25л., 0,375л. 0,5л., 0,7л и 1л.